Гарантийные обязательства
1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|
Транспортные автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4, ЕВРО - 5. 43253, 43255, 5325, 65207, 6540, 65115, 65116, 65117. (*Уточняется по модели) |
100 000 - 150 000* |
24 |
Магистральные автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4, ЕВРО - 5. 5460, 6460, 5490, 54901, 65206, 65806. (*Уточняется по модели) |
120 000 - 200 000* |
24 |
Среднетоннажные автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4, ЕВРО - 5. 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200 000/Без ограничения* |
24 |
Полноприводные автомобили КАМАЗ ЕВРО - 4, ЕВРО – 5. 43118, 43501, 43502, 5350, 53504, 63501, 65111, 43114. |
100 000 |
24 |
Тяжелые автомобили КАМАЗ ЕВРО - 4, ЕВРО - 5. 53605, 6360, 6520, 6522, 65201, 65221, 65222, 65224, 65225, 6560, 7330, 6580, 65801, 65802. (*Уточняется по модели) |
100 000-150 000* |
24 |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».
3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

О возможных неисправностях на двигателях Р6 при использовании неоригинальных запасных частей и изменения настроек электронного блока двигателя.
● Использование некачественного топлива и неоригинальных фильтрующих элементов для двигателя Р6 на автомобилях поколения К5 может привести к таким дефектам, как закоксовывание поршневых колец, образование нагара на днище и стенках поршня, нарушение теплоотдачи. Следствием этого становятся задиры и прогар поршней.
● Изменение алгоритма подачи топлива (измененная карта запитки инжекторов) приводит к нарушению состава топливо-воздушной смеси и не полному догоранию топлива, что ведет к закоксованности верхней части головки поршня и износу деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
● Увеличение крутящего момента приводит к преждевременному выходу из строя деталей коробки передач и последующему дорогостоящему ремонту.
● Для обеспечения стабильной работы ДВС и длительного срока службы используйте только оригинальные запчасти КАМАЗ.