8(423) 279-02-97, 8 (914) 658-29-81            

Сервис и гарантийные обязательства

Компания «ПримТрак» осуществляет ремонтные работы спецтехники КамАЗ и сервис. Благодаря нашей новейшей материально-технической базе технологического оборудования известных производителей техники и инструментов для ремонта, мы можем предложить следующие услуги по ремонту:

  • капремонт КПП КАМАЗ;
  • ремонт мостов, редукторов;
  • сварочные работы;
  • ремонт топливной аппаратуры
  • автоэлектрика;
  • ТО автомобилей;


ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ по ТО-1000 км. а/м КАМАЗ:

  • Замена масла в двигателе;
  • Протяжка головки блока с последующей регулировкой клапанов;
  • Подтягивание резьбовых соединений муфты привода ТНВД;
  • Проверка и регулирование натяжения со снятием колёс;
  • Проверка набивки ступиц твёрдой смазкой со снятием колёс;
  • Шприцовка автотехники твёрдой смазкой всех точек согласно технологической карты;
  • Проверка работы электроприборов и электрооборудования;
  • Проверка исправности пневмо- и гидросистем автотехники;
  • Замена масла в КПП, заднем и средних мостах.
  • Норма-час на ремонтные работы составляет - 2050 руб.
  • Время работы сервисного центра: ежедневно с 8.30 до 17.30

В нашей компании  работают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение, что позволяет им выполнять сервис и ремонтные работы  на профессиональном уровне. Мы используем для техники, требующей ремонт, только современное оборудование, что позволяет нашей компании гарантировать высочайшее качество своих работ. Наш сервис Вашей спецтехники позволит не думать о регулярном техническом обслуживании авто. Мы исключим любые непредвиденные ситуации, соблюдая все рекомендации производителя спецтехники КамАЗ.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА

ПАО «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.
Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.
Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».
Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин

По всем  всем интересующим вопросам можно обратиться  по телефону: 8 (423) 279-02-97

Типовой договор на ТОиР и поставку товара ПримТрак - Скачать. (формат Word)

 

 

1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

 Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Транспортные автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4, ЕВРО - 5. 43253, 43255, 5325, 65207, 6540, 65115, 65116, 65117. (*Уточняется по модели) 

100 000 - 150 000*

24

Магистральные автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4, ЕВРО - 5. 5460, 6460, 5490, 54901, 65206, 65806. (*Уточняется по модели)

120 000 - 200 000*

24

Среднетоннажные автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4, ЕВРО - 5. 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000/Без ограничения*

24

Полноприводные автомобили КАМАЗ ЕВРО - 4, ЕВРО – 5. 43118, 43501, 43502, 5350, 53504, 63501, 65111, 43114.

100 000

24

Тяжелые автомобили КАМАЗ ЕВРО - 4, ЕВРО - 5. 53605, 6360, 6520, 6522, 65201, 65221, 65222, 65224, 65225, 6560, 7330, 6580, 65801, 65802. (*Уточняется по модели)

100 000-150 000*

24

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».

3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).