8(423) 279-02-97, 8(423) 271-94-76            

Сервис

Компания «ПримТрак» осуществляет ремонтные работы спецтехники КамАЗ и сервис. Благодаря нашей новейшей материально-технической базе технологического оборудования известных производителей техники и инструментов для ремонта, мы можем предложить следующие услуги по ремонту:

  • капремонт КПП КАМАЗ;
  • ремонт мостов, редукторов;
  • сварочные работы;
  • ремонт топливной аппаратуры
  • автоэлектрика;
  • ТО автомобилей;


ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ по ТО-1000 км. а/м КАМАЗ:

  • Замена масла в двигателе;
  • Протяжка головки блока с последующей регулировкой клапанов;
  • Подтягивание резьбовых соединений муфты привода ТНВД;
  • Проверка и регулирование натяжения со снятием колёс;
  • Проверка набивки ступиц твёрдой смазкой со снятием колёс;
  • Шприцовка автотехники твёрдой смазкой всех точек согласно технологической карты;
  • Проверка работы электроприборов и электрооборудования;
  • Проверка исправности пневмо- и гидросистем автотехники;
  • Замена масла в КПП, заднем и средних мостах.
  • Норма-час на ремонтные работы составляет - 1400 руб.
  • Время работы сервисного центра: ежедневно с 8.30 до 17.30

В нашей компании  работают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение, что позволяет им выполнять сервис и ремонтные работы  на профессиональном уровне. Мы используем для техники, требующей ремонт, только современное оборудование, что позволяет нашей компании гарантировать высочайшее качество своих работ. Наш сервис Вашей спецтехники позволит не думать о регулярном техническом обслуживании авто. Мы исключим любые непредвиденные ситуации, соблюдая все рекомендации производителя спецтехники КамАЗ.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА

Открытое Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ОАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.
Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.
Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ОАО «КАМАЗ».
Руководство ОАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин

По всем  всем интересующим вопросам можно обратиться  по телефону: 8 (423) 279-02-97