Сервис
Компания «ПримТрак» осуществляет ремонтные работы спецтехники КамАЗ и сервис. Благодаря нашей новейшей материально-технической базе технологического оборудования известных производителей техники и инструментов для ремонта, мы можем предложить следующие услуги по ремонту:
- капремонт КПП КАМАЗ;
- ремонт мостов, редукторов;
- сварочные работы;
- ремонт топливной аппаратуры
- автоэлектрика;
- ТО автомобилей;
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ по ТО-1000 км. а/м КАМАЗ:
- Замена масла в двигателе;
- Протяжка головки блока с последующей регулировкой клапанов;
- Подтягивание резьбовых соединений муфты привода ТНВД;
- Проверка и регулирование натяжения со снятием колёс;
- Проверка набивки ступиц твёрдой смазкой со снятием колёс;
- Шприцовка автотехники твёрдой смазкой всех точек согласно технологической карты;
- Проверка работы электроприборов и электрооборудования;
- Проверка исправности пневмо- и гидросистем автотехники;
- Замена масла в КПП, заднем и средних мостах.
- Норма-час на ремонтные работы составляет - 2050 руб.
- Время работы сервисного центра: ежедневно с 8.30 до 17.30
В нашей компании работают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение, что позволяет им выполнять сервис и ремонтные работы на профессиональном уровне. Мы используем для техники, требующей ремонт, только современное оборудование, что позволяет нашей компании гарантировать высочайшее качество своих работ. Наш сервис Вашей спецтехники позволит не думать о регулярном техническом обслуживании авто. Мы исключим любые непредвиденные ситуации, соблюдая все рекомендации производителя спецтехники КамАЗ.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СЕРВИСА
ПАО «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.
Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.
Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.
Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.
Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».
Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.
Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С.А. Когогин
По всем всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону: 8 (423) 279-02-97
Типовой договор на ТОиР и поставку товара ПримТрак - Скачать. (формат Word)